На мой взгляд, самое интересное в таких показах - это предварительная подготовка. Завершающие стадии работы, т.е. которые можно показать на сцене, - обычно наименее креативные действия из всего, что было выполнено. самое важное очень часто остается "за кадром". Поэтому всегда находятся помощники для подготовки к показу, которым интересна технология изготовления работы полностью. Но и они далеко не всегда успевают посмотреть все или работают с уже наполовину завершенными каркасами; даже они всю технологическую цепочка проследить не в состоянии. Следовательно, большая часть идей, разработок, секретов остается в тени, не используется теми, для кого предназначены все эти многочисленные флористические находки, и в конечном счете забывается. обидно? Без сомнения.
Трудно поверить, но у имитации подсолнуха на этой странице только в основе больше десятка деталей. Гибкий стволик, чашелистики, предохраняющие цветок от повреждений, чашечка цветка, зазубренные кончики листьев, как у настоящего подсолнуха, — все это выполнено из листьев стабилизированного стахиса. Сам цветок выполнен из лепестков стабилизированных роз желтого и черного цвета. И если трансформация желтых роз сравнительно проста, то серединка выполнена в кропотливой технике, которую применяют флористы Юго-Восточной Азии.
Насколько мне известно, больше никто ее на сегодняшний день не использует. В сочетании с уникальными, непроницаемыми бархатно-черными стабилизированными розами получается на редкость точная имитация семечек подсолнуха.
Стоит ли хранить флористические секреты? Решайте сами. Я считаю: все, что придумано и сохранено в секрете, через некоторое время забывается самим же создателем, а вся интеллектуальная работа пропадает зря. Именно поэтому я на основе работ показа выпускаю курсы. Очередной курс, который так и называется "Все секреты показа", вышел в октябре.
Эта работа кажется очень простой, но и в ней есть необычные находки как по использованию эффектных стабилизированных листьев магнолии, так и в работе со стабилизированными каттлеями.
Я думаю, что это послужит прекрасным пособием как для тех, кто занимается стабилизированными цветами, так и для тех, кто работает только с живыми, поскольку большинство технологий с небольшими корректировками можно применить и для живых цветов.
Флорист: Светлана Лунина
Флористика: Florever | Особые цветы
Фотограф: Алексей Попов, фотографии предоставлены компанией «Особые цветы»
На нашем сайте Вы также можете ознакомиться со следующими материалами: